Интернет-приёмная

Правила подачи обращений, заявлений, жалоб в Карельское региональное отделение Общероссийскую общественную организацию «Российское объединение судей» в электронном виде.

В соответствии с Федеральным Законом от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» принимаются запросы о деятельности Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации.

При заполнении бланка обращения, заявления, жалобы, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою

  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии),
  • паспортные данные,
  • почтовый адрес,
  • адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения,
  • суть обращения (предложения, заявления или жалобы).

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение оставляется без рассмотрения (более подробно правила раскрыты в ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Так же сообщаем, что по причинам технического характера может быть не рассмотрен текст: напечатанный с использованием латиницы, набранный целиком заглавными буквами; не разбитый на предложения.

Одновременно обращаем внимание, что согласно ст. 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, организация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, организация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, уведомив заявителя о принятом решении.

Разместить новое обращение

Найти обращение по коду

Код обращения:  *
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.